Наталья Богач - инженер по качеству

Уважаемый покупатель!

 Совершая покупку в наших магазинах, Вы приобретаете  бытовую технику с официальной гарантией, установленную заводом изготовителем.

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, о чём делается соответствующая отметка в гарантийном талоне, при ее отсутствии со дня выпуска изделия заводом изготовителем.

При продаже товара Продавец должен проставить штамп и дату продажи в гарантийных талонах. Покупатель должен проверить отсутствие внешних повреждений товара, его комплектность и получить паспорт с заполненными гарантийными талонами.

Кассовый чек об оплате необходимо сохранять в течении всего гарантийного срока эксплуатации.

 Прежде чем начать эксплуатацию, убедительно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

 Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

 Гарантия не распространяется на изделия, недостатки в которых возникли вследствие:

  1. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  2. Не соблюдения Потребителем правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;
  3. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой отказ изделия;
  4. Разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  5. Неисправностей и повреждений, вызванных экстренными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
  6. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  7. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных сверхнормативными отклонениями параметров сети электро-, газо-, или водоснабжения от номинальных значений;
  8. Использования изделия для предпринимательской деятельности и/или в непредусмотренных целях;
  9. Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами) повреждений вызванных замерзанием воды;
  10. Попадания во внутренние рабочие объемы изделия посторонний предметов, мелких деталей одежды или остатков пищи;
  11. Механических повреждениях изделия Потребителем (царапины, трещины, сколы и т.п.);
  12. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических веществ;
  13. Термических и других подобных повреждениях, которые возникли в процессе эксплуатации;
  14. Некомплектности изделия выявленные покупателем после продажи. Обнаружение механических повреждений после продажи, возникших по вине покупателя;

 По всем вопросам связанными с гарантийным обслуживанием просьба обращаться по тел:8(3532)341-374.